ДШИ Каменоломни



Независимая оценка


 Сведения об организации, ответственной за сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг (Операторе)

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью

Исследовательская компания «Лидер»

Сокращенное наименование: ООО Исследовательская компания «Лидер»

Юридический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис 801/3

Фактический адрес: 660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Железнодорожников, 17, офис 809

 

ОКПО 36053242

ОКАТО 04401363000

ОКОГУ 4210014

ОКТМО 04701000001

ОКФС – 16 Частная собственность

 

ИНН 2460112042

КПП 246001001

ОГРН 1192468005620

Дата постановки в налоговом органе: 28.11.2022 г.

ОКВЭД 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

 

Реквизиты:

ООО «Банк Точка»

ИНН 7706092528

КПП 770543002

ОГРН: 1027739019208

ОКПО: 04503985  

к/с 30101810745374525104

р/с 40702810802500129057

 

Электронная почта: info@kras-lider.ru

Директор: Цибина Наталья Александровна, на основании Устава

т +7 (391) 989-88-48

м.+7 (902) 940-41-37

 

 

 

 


 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА[1]

1.    Перечень образовательных организаций, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг

стр. 3

2.    Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях образовательных организаций

стр. 3

3.    Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг

стр. 4

4.    Значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями

стр. 7

5.    Основные недостатки в работе организаций, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг, и предложения по совершенствованию их деятельности

стр. 12

Приложение 1. Оценка открытости и доступности информации об образовательной организации на её официальном сайте

стр. 16

Приложение 2. Форма оценки при посещении организации

стр. 20

Приложение 3. Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями

стр. 23

 


 

1. Перечень образовательных организаций, в отношении которых проводились сбор и обобщение информации о качестве условий образовательной деятельности

Сбор и обобщение информации о качестве условий образовательной деятельности проводились в отношении следующих организаций:

Наименование организации

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

2. Результаты обобщения информации, размещенной на официальных сайтах и информационных стендах в помещениях образовательных организаций

Для сбора информации, размещенной на официальном сайтах образовательных организаций, использовалась форма оценки, специально созданная Оператором. Показатели для оценочной формы были разработаны на основе следующей нормативной базы:

- Статья 29 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”.

- Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04 августа 2023 г. № 1493 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года №1802 «Об

утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлению информации об

образовательной организации».

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 13 марта 2019 года № 114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам».

Оценка сайтов проводилась Оператором методом анализа официальных сайтов образовательной организации в сети «Интернет». В оценке официальных сайтов изучались показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность и доступность образовательной деятельности для инвалидов (пункт 1.1, 1.2 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114).

Результатом оценки стал интегральный показатель, рассчитанный в соответствии с “Единым порядком расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”, утвержденный приказом Минтруда России от 31 мая 2018 г. № 344н. Оценка объема информации, представленной на сайте и на стенде организации, в соответствии с существующими нормативно-правовыми актами, описанной в начале раздела, производится по шкале от 0 до 59 баллов у организаций общего образования, от 0 до 48 баллов – у организаций дошкольного образования и от 0 до 50 у организаций дополнительного образования детей, где 0 – это минимальный объем информации, а 59, 48 и 50 – максимальный объем. Оценка объема информации, представленной на стенде организации, производится по шкале от 0 до 15, где 0 – это минимальный объем информации, а 15 баллов – максимальный объем. В Таблице 1 представлены результаты оценки информации, представленной на сайте и стенде каждого учреждения.  

 

Таблица 1.

Объем информации, размещенной на официальном сайте и стенде организации, в соответствии с количеством материалов, размещение которых установлено нормативно-правовыми актами

Организация

Сайт

Стенд

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

47

15

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

49

15

3. Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг

Результаты опроса

Для оценки удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг использовался метод опроса. Для проведения опроса была использована “Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» (далее – Методика), утвержденная Приказом Минтруда России от 30.10.2018 N 675н.

В соответствии с Методикой рекомендуемый объём выборочной совокупности респондентов составляет 40% от количества потребителей услуг в год (объема генеральной совокупности), но не более 600 респондентов в одной организации[2]. Организация выполнила норму по числу респондентов.

Название в опросе

Численность получателей услуг

Численность респондентов

Доля респондентов

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

343

139

41%

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

485

197

41%

Выявление и обобщение мнений получателей услуг проводилось по анкете для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями, рекомендованной Методикой в соответствии с показателями, характеризующими общие критерии оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, утвержденными Приказа Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114. Ознакомится с образцом анкеты можно в Приложении 3 к данному отчету.

Опрос проводился в электронном виде посредством заполнения анкеты в сети Интернет. Сроки проведения опроса с 4 по 14 февраля 2025 года.

Для организации была создана ссылка для прохождения опроса. Для ознакомления с электронной анкетой, которая использовалась для проведения опроса в организации, необходимо перейти по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSexOlgTRj5TlZuGmmD5ShxdxgTUtFa9eIzaEkTPizf_lfsjow/viewform?usp=dialog    

Ниже в таблице 2 представлены результаты опроса об удовлетворенности граждан качеством условий осуществления образовательной деятельности.

Таблица 2.

Результаты опроса получателей услуг

Вопрос анкеты

Удовлетворены

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

99%

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

100%

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

100%

Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

94%

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?

100%

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

99%

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

100%

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

100%

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

99%

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

100%

Результаты оценки полученных материалов

Учет наличия условий комфортности велся при помощи формы, которая использовалась также для оценки наличия информации на информационном стенде организации и доступности услуг для инвалидов (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Комфортность условий предоставления услуг” (пункт 2.1 из перечня показателей Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 13 марта 2019 года № 114).

В Таблице 3 представлены результаты оценки наличия условий комфортности осуществления образовательной деятельности в организации. Номерам в таблице соответствуют следующие условия комфортности:

1.      Наличие зоны отдыха (ожидания)

2.      Наличие и понятность навигации внутри организации

3.      Доступность питьевой воды

4.      Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

5.       Санитарное состояние помещений организаций

Таблица 3.

Наличие условий комфортности осуществления образовательной деятельности

1 – оборудовано, 0 – не оборудовано

Условия доступности для инвалидов

1

2

3

4

5

Сумма условий

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

1

1

1

1

1

5

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

1

1

1

1

1

5

Учет условий доступности для инвалидов велся при помощи формы, ранее использованной для оценки наличия информации на информационном стенде организации и наличия условий комфортности (доступна в Приложении 2 к данному отчету). В оценке изучались показатели критерия “Доступность услуг для инвалидов” (пункт 3.1 и 3.2 из перечня показателей Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 13 марта 2019 года № 114). Оценивались две группы показателей:

- оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов (5 показателей);

- обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (6 показателей).

В Таблицах 4 и 5 представлены результаты оценки доступности услуг для инвалидов, характеризующие наличие условий. Номерам в таблице соответствуют следующие условия доступности для инвалидов:

1.      Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами   

2.      Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

3.      Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

4.      Наличие сменных кресел-колясок

5.      Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Таблица 4.

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

1 – оборудовано, 0 – не оборудовано

Условия доступности для инвалидов

1

2

3

4

5

Сумма условий

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

1

0

1

0

0

2

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

1

0

1

0

0

2

Ситуация с обеспечением в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги представлена в Таблице 5.

Номерам в Таблице 5 соответствуют следующие условия доступности:

1.      Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

2.      Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

3.      Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

4.      Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

5.      Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

6.       Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети Интернет для инвалидов по зрению

Таблица 5.

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

1 – обеспечено, 0 – не обеспечено

Условия доступности для инвалидов

1

2

3

4

5

6

Сумма условий

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

1

1

0

1

1

1

5

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

1

1

0

0

1

1

4

4. Значения по каждому показателю, характеризующему общие критерии оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями

В соответствии с пунктом 5 «Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638, данные в таблицах представлены в формате, обеспечивающем возможность дальнейшей обработки данных и размещение на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях https://bus.gov.ru

Название в опросе

Численность получателей услуг

Численность респондентов

Доля респондентов

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

343

139

0,41

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

485

197

0,41

1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

1.1.1. Объем информации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативно-правовыми актами 

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

15

15

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

15

15

 

1.1.2. Объем информации, размещенной на официальном сайте организации, по отношению к количеству материалов, размещение которых установлено нормативно-правовыми актами

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

47

50

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

49

50

 

1.2.1. Наличие и функционирование на официальном сайте организации информации о дистанционных способах взаимодействия с получателями услуг

Выполнение индикатора[3]

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

В наличии и функционируют более трёх дистанционных способов взаимодействия

 

100

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

В наличии и функционируют более трёх дистанционных способов взаимодействия

 

100

 

1.3.1. Число получателей услуг, удовлетворённых качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на информационных стендах в помещении организации по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (учитываются ответы только тех респондентов, которые обращались к информации на стенде)

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

111

111

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

166

168

 

1.3.2. Число получателей услуг, удовлетворённых качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещённой на официальном сайте организации по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (учитываются ответы только тех респондентов, которые обращались к информации на сайте)

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

107

107

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

150

150

2. Комфортность условий предоставления услуг

2.1.1. Наличие комфортных условий для предоставления услуг

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

Наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг

 

100

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

Наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг

 

100

 

2.3.1. Число получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

139

139

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

196

197

3. Доступность услуг для инвалидов

3.1.1. Наличие в помещениях организации социальной сферы и на прилегающей к ней территории условий доступности для инвалидов

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

Количество условий доступности организации для инвалидов (от одного до четырех)

2

40

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

Количество условий доступности организации для инвалидов (от одного до четырех)

2

40

 

3.2.1. Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

Наличие пяти и более условий доступности для инвалидов

 

100

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

Количество условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими (от одного до четырех)

4

80

 

3.3.1. Число получателей услуг-инвалидов, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов, по отношению к числу опрошенных получателей услуг-инвалидов, ответивших на соответствующий вопрос анкеты (учитываются только инвалиды и их представители)

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

10

11

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

25

26

4. Доброжелательность, вежливость работников организации

4.1.1. Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

139

139

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

197

197

 

4.2.1. Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

139

139

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

195

197

 

4.3.1. Число получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

85

85

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

134

134

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1.1. Число получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы её рекомендовать, если бы была возможность выбора организации), по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

139

139

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

196

197

 

5.2.1. Число получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

139

139

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

195

197

 

5.3.1. Число получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации, по отношению к числу опрошенных получателей услуг, ответивших на данный вопрос.

Выполнение индикатора

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

139

139

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

196

197

Предварительный расчет баллов по каждой организации

Номерам в таблице соответствуют:

1. Критерий «Открытость и доступность информации об организации»

2. Критерий «Комфортность условий предоставления услуг»

3. Критерий «Доступность услуг для инвалидов»

4. Критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации»

5. Критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг»

Критерии

1

2

3

4

5

Итоговый показатель[4]

Максимум

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

99,10

100,00

79,27

100,00

100,00

95,67

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

99,45

99,75

72,85

99,59

99,39

94,21

 


 

5. Основные недостатки в работе организаций, выявленные в ходе сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг, и предложения по совершенствованию их деятельности

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств п. Персиановский Октябрьского района Ростовской области

По критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность» на информационных ресурсах организации не представлена указанная ниже информация в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802, а также Приказом Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114. Необходимо представить следующую информацию:

Стенд:

Недостатки не выявлены

Сайт:

Наличие и функционирование раздела «Часто задаваемые вопросы»

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах с приложением их копий (при наличии)

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о количестве вакантных мест для приема профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) (перевода) по каждой образовательной программе,

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» в организации отсутствуют ряд условий для инвалидов, описанных в пунктах 3.1 и 3.2 Приказа Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114. Необходимо обеспечить в организации следующие условия доступности:

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Наличие сменных кресел-колясок

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

По следующим критериям недостатки не выявлены:

«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

«Доброжелательность, вежливость работников организации»

«Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

По критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность» на информационных ресурсах организации не представлена указанная ниже информация в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 года № 1802, а также Приказом Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114. Необходимо представить следующую информацию:

Стенд:

Недостатки не выявлены

Сайт:

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами

По критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» в организации отсутствуют ряд условий для инвалидов, описанных в пунктах 3.1 и 3.2 Приказа Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 г. № 114. Необходимо обеспечить в организации следующие условия доступности:

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Наличие сменных кресел-колясок

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

По следующим критериям недостатки не выявлены:

«Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность»

«Доброжелательность, вежливость работников организации»

«Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций»

Приложение 1

Оценка открытости и доступности информации об образовательной организации на её официальном сайте

Информация

1

Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименовании образовательной организации

2

Информация о дате создания образовательной организации

3

Информация об учредителе (учредителях) образовательной организации, о наименовании представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации)

4

Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

5

Информация о режиме и графике работы образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

6

Информация об адресах официальных сайтов представительств и филиалов образовательной организации (при наличии) или страницах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

7

Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

8

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе сведения об адресах мест осуществления образовательной деятельности, которые в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не включаются в соответствующую запись в реестре лицензий на осуществление образовательной деятельности

9

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии); адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (органов управления) образовательной организации (при наличии)

10

Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

11

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

 

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах (при наличии), с указанием в отношении каждой образовательной программы информации:

12

О реализуемых уровнях образования

13

О формах обучения

14

О нормативных сроках обучения

15

О сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательных программ (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

16

О языка(х), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

17

Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), предусмотренных соответствующей образовательной программой

18

О практике, предусмотренной соответствующей образовательной программой

19

Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

 

Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта образовательной организации, содержащим информацию, в том числе:

20

Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа

21

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа

22

О календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа

23

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в виде электронного документа

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

24

Об общей численности обучающихся

25

О численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

26

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

 

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно для каждой образовательной программы указывают информацию:

27

Об уровне образования

28

О коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки

29

О направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности (при осуществлении научной (научно-исследовательской) деятельности)

30

О результатах приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний) (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц); о средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям (при наличии вступительных испытаний); о результатах перевода, восстановления и отчисления

31

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях, об образовательных стандартах и самостоятельно устанавливаемых требованиях (при их наличии)

32

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов, представительств образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

33

Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули); уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации; ученая степень (при наличии); ученое звание (при наличии); сведения о повышении квалификации (за последние 3 года); сведения о профессиональной переподготовке (при наличии); сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей); наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы профессий, специальностей и направлений подготовки профессиональной образовательной программы высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, программам ординатуры и программам ассистентуры-стажировки, шифр и наименование области науки, группы научных специальностей, научной специальности программы (программ) подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), в реализации которых участвует педагогический работник

34

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)

35

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

36

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

37

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

38

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

39

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

40

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

41

О специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

42

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

43

О специальных условиях питания

44

О специальных условиях охраны здоровья

45

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

46

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается      доступ      инвалидов      и      лиц с ограниченными возможностями здоровья

47

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

48

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

49

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

50

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования

51

Информация о международной аккредитации образовательных программ (при наличии)

52

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

53

Информация о наличии   и   условиях   предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

54

Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и  лицами  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  а также  о  количестве  жилых  помещений  в  общежитии, интернате         для         иногородних         обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии

55

Информация о трудоустройстве выпускников (в виде численности трудоустроенных выпускников прошлого учебного года образования)

56

Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое   обеспечение   которой   осуществляется   за счет бюджетных ассигнований  федерального  бюджета, бюджетов  субъектов Российской  Федерации,  местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

57

Информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года

58

Информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года

59

Копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации

60

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

61

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования

62

Отчет о результатах самообследования

 

Документы (в виде копий)

63

Устав образовательной организации

64

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии)

65

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся), а также правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективный договор (при наличии)

66

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (при наличии)

 

 


 

Приложение 2

Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательных организаций

ФОРМА ОЦЕНКИ ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Организация:_____________________________________________________________

Дата посещения:_______________ Время начала посещения ___________________

Время окончания посещения: ______________________

 

Отметьте “Да”, если показатель присутствует, и “Нет”, если показатель отсутствует

1. Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность

№ п/п

Объект оценки

Наличие информации

1.1.

Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами

1.1.1.

Информация о месте нахождения образовательной организации, ее представительств и филиалов (при наличии)

Да

Нет

1.1.2.

Информация о режиме, графике работы

Да

Нет

1.1.3.

Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты

Да

Нет

1.1.4.

Информация о структуре и об органах управления образовательной организации (в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений; места нахождения структурных подразделений; адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Да

Нет

1.1.5.

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями)

Да

Нет

1.1.6.

Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона № 273-ФЗ (по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся)

Да

Нет

1.1.7.

Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Да

Нет

1.1.8.

Лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Да

Нет

1.1.9.

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательных программ (при наличии государственной аккредитации)

Да

Нет

1.1.10.

Информация о календарном учебном графике (расписание уроков, работа кружков и секций)

Да

Нет

1.1.11.

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы

Да

Нет

1.1.12

Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

Да

Нет

1.1.13

Информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей; должность руководителя, его заместителей; контактные телефоны; адреса электронной почты

Да

Нет

1.1.14.

Информация о персональном составе педагогических работников: фамилия, имя, отчество (при наличии) работника; занимаемая должность (должности); преподаваемые дисциплины

Да

Нет

1.1.15

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Да

Нет

 

2. Комфортность условий предоставления услуг

2.1

Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

2.1.1

Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания)

Да

Нет

2.1.2

Наличие и понятность навигации внутри организации

Да

Нет

2.1.3

Доступность питьевой воды

Да

Нет

2.1.4

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

Да

Нет

2.1.5

Санитарное состояние помещений организаций

Да

Нет

 

3. Доступность услуг для инвалидов

3.1

Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

3.1.1

Оборудование входных групп пандусами или подъемными платформами

Да

Нет

3.1.2

Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов

Да

Нет

3.1.3

Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов

Да

Нет

3.1.4

Наличие сменных кресел-колясок

Да

Нет

3.1.5

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

Да

Нет

3.2

Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

3.2.1

Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации

Да

Нет

3.2.2

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

Да

Нет

3.2.3

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

Да

Нет

3.2.4

Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации)

Да

Нет

3.2.5

Наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому

Да

Нет

 

 


 

Приложение 3

 

АНКЕТА[5]

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания

услуг образовательными организациями

 

Уважаемый участник опроса!

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательной организации и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется.

 

1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

□ Да □ Нет (переход к вопросу 3)

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

□ Да □ Нет

3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

□ Да □ Нет (переход к вопросу 5)

4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Да Нет

5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

Да Нет

6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да Нет (переход к вопросу 8)

7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Да Нет

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (работники вахты, приёмной, кассы и прочие работники)?

Да Нет

9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

Да Нет

10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией?

К дистанционным способам относятся: телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения, жалобы, предложения или получения консультации по оказываемым услугам, раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте).

Да Нет (переход к вопросу 12)

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

Да Нет

12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

Если организация является единственной доступной, то могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?

Да Нет

13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

К организационными условиями предоставления услуг относятся: график работы организации; навигация внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов).

Да Нет

14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да Нет

15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

16. Ваш пол: Мужской Женский 17. Ваш возраст ____ (полных лет)

 

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!



[1] Структура отчета сформирована в соответствии с “Правилами сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 мая 2018 г. N 638.

[2] Объем выборочной совокупности респондентов по рекомендации Минтруда России  (Мухтиярова Е.В., письмо от 4 июня 2020 г. № 28-0/10/В-4286) может быть снижен до 10%.

[3] В таблицах 1.2.1, 2.1.1, 3.1.1, 3.2.1 при текстовых значениях: «В наличии и функционируют более трёх дистанционных способов взаимодействия», «Наличие пяти и более комфортных условий для предоставления услуг», «Наличие пяти и более условий доступности для инвалидов» соответственно или при текстовых значениях: «Отсутствуют или не функционируют дистанционное способы взаимодействия», «Отсутствуют комфортные условия», «Отсутствуют условия доступности для инвалидов», «Отсутствуют условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими» соответственно  первый столбец «Выполнение индикатора» остаётся пустым, а второй содержит оценку 0 или 100, в зависимости от текстового значения, поскольку на сайте bus.gov.ru и в таблице для внесения данных, загружаемой с сайта (exportIntegralData), баллы выставляются автоматически в соответствии с данными текстовыми значениями.

[4] На официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях https://bus.gov.ru оценки делятся по категориям: 0–19 баллов «неудовлетворительно», 20–39 баллов «ниже среднего», 40–60 баллов «удовлетворительно», 61–80 баллов «хорошо», 81–100 баллов «отлично».

[5] Анкета разработана в соответствии с “Методикой выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы”, утвержденной приказом Минтруда от 30 октября 2018 г. N 675н. 





Постоянная ссылка: http://dshi-kamni.ru/art/nok/нок_118.html