Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A




Сергей Федин

Музыка - это тот забытый язык, на котором мы когда-то общались с богами и птицами...

Положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

08.06.2016

Положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

 

1.      Общие положения

 

1.1. Настоящее положение об оценке эффективности деятельности педагогических работников (далее - Положение) муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  детской школы искусств р.п.Каменоломни Октябрьского района Ростовской области (далее – МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 года № АП - 1073/02 «О разработке показателей эффективности» и определяет критерии установления надбавок за высокие результаты работы и качество выполняемых работ педагогическими работниками учреждения по результатам труда за определенный отрезок времени.

1.2. Цель оценки результативности деятельности педагогических работников – обеспечение зависимости оплаты труда педагогических работников от результатов работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счет соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни.

1.3. Задачами проведения оценки результативности деятельности педагогических работников являются:

·        проведение системной самооценки педагогическими работниками собственных результатов профессиональной и общественно-социальной деятельности;

·        обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;

·        усиление материальной заинтересованности педагогических работников в повышении качества образовательной деятельности МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни.

1.4. Положение ориентировано на выявление персональных качеств личности педагогических работников, способствующих успешности обучающихся и направлено на повышение качества обучения и воспитания в условиях реализации программы развития МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни.

1.5. Основным критерием, влияющим на размер надбавок за высокие результаты и качество выполняемых работ, является  достижение пороговых значений критериев оценки эффективности деятельности учреждения.

 

2.      Основания и порядок проведения оценки результативности

деятельности педагогов

 

2.1. Основное назначение стимулирующих выплат - дифференциация оплаты труда педагогических работников в зависимости от его качества, мотивации на позитивный (продуктивный) результат педагогической деятельности.

2.2. Положение распространяется на следующие категории педагогических работников:

·    преподаватель;

·   концертмейстер.

 

2.3. Основанием для оценки результативности деятельности педагогических работников служит портфолио, то есть индивидуальная папка, в которой собраны личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития учащихся, вклад педагогического работника в развитие системы образования МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни за определенный период времени, а также участие в общественной жизни МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни за определённый период.

2.4. Портфолио заполняется педагогическим работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе утвержденных настоящим Положением критериев (Приложение №1) и содержит самооценку его труда.

2.5. Для проведения объективной внешней оценки результативности профессиональной деятельности педагогического работника в МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни приказом директора создается Комиссия, состоящая из членов администрации и методического совета учреждения.

2.6. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за работу Комиссии, грамотное и своевременное оформление документации.

2.7. Результаты работы Комиссии оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся у директора МБУДО ДШИ р.п.Каменоломни. Решения Комиссии принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.8. В установленные сроки педагогические работники передают в Комиссию  портфолио, содержащее показатели результативности, с приложением документов подтверждающих и уточняющих их деятельность.

2.9. Определяются следующие отчетные периоды, сроки подачи и рассмотрения оценочных листов и сроки выплат:

 

 

Отчетные периоды

Сроки подачи оценочных листов

Сроки рассмотрения оценочных листов

1

Сентябрь

до 10 октября

10 – 12 октября

2

Октябрь, ноябрь, декабрь

до 15 января

15 – 18 января

3

Январь, февраль, март

до 10 апреля

10 – 13 апреля

4

Апрель, май июнь

до 10 июля

10 – 13 июля

5

Июль, август

до 10 сентября

10 – 13 сентября

 

2.10. Комиссия в установленные сроки  проводит на основе представленных в  портфолио материалов экспертную оценку результативности деятельности педагогических работников за отчетный период, в соответствии с критериями  данного Положения.

2.11. Результаты экспертной оценки оформляются Комиссией Протоколом, в баллах за каждый показатель результативности.

2.12. В случае несогласия педагогического работника с решением Комиссии, работник имеет право в течение двух дней обратиться с письменным заявлением в Комиссию, аргументированно изложив, с какими критериями оценки результатов его труда он не согласен.

2.13. Комиссия обязана в течение двух дней  рассмотреть заявление педагогического работника и дать письменное или устное (по желанию работника) разъяснение. Обсуждение обращения заносится в протокол Комиссии.

2.14. В случае несогласия с разъяснением Комиссии, педагогического работника имеет право обратиться в Совет трудового коллектива.

2.15. На основании Протокола Комиссии издается Приказ «о назначении выплат стимулирующего характера».

2.16. Настоящее Положение распространяется на всех педагогических работников учреждения и действует до принятия нового.

 

 

 


                                                                                                                                                           Приложение №1

к положению о критериях оценки эффективности деятельности

педагогических работников МОУДОД ДШИ п. Каменоломни

 

 

 

Критерии оценки эффективности деятельности педагогических работников Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Детской школы искусств п.Каменоломни

 

Примерные критерии эффективности деятельности

Диапазон

индикаторов

 

 

 

Весовой коэффициент

Периодичность измерения

 

Форм ула расчёта

 

Преподаватель

 

 

1.     Профессиональная компетентность преподавателя

 

Результативное участие преподавателя в конкурсах профессионального мастерства, грантах

1

2 и более

 

5

10

 

Ежеквартальный

 

 

Выступление преподавателя на методических конференциях, семинарах различного уровня, проведение мастер-классов:

 

муниципальный уровень

региональный уровень

 

 

 

 

 

1 и более

1 и более

 

 

 

 

 

3

7

Ежеквартальный

 

 

Разработка образовательных программ

1-2

4

Годовой

 

 

Участие в работе жюри конкурсов художественного творчества:

муниципальный уровень

 

региональный уровень

 

 

1

2 и более

1 и более

 

 

3

5

7

 

 

Ежеквартальный

 

 

Исполнение обязанностей, не входящих в круг основных должностных обязанностей преподавателей

 

10

Ежеквартальный

 

 

2.     Уровень качества образовательной деятельности

 

Результативность участия учащихся класса в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различного уровня:

 

Лауреат (дипломант) Международного конкурса

 

 

Лауреат (дипломант) Всероссийского конкурса

 

 

Лауреат (дипломант) Областного (зонального) конкурса

 

 

Лауреат (дипломант) районного конкурса

 

 

 

 

1

2-4

5 и более

 

1

2-4

5 и более

 

1

2-4

5 и более

 

1

2-4

5 и более

 

 

 

 

 

6

7

8

 

5

6

7

 

4

5

6

 

2

3

4

 

Ежеквартальный

 

 

Участие обучающихся класса в  конкурсах, олимпиадах, фестивалях различного уровня (начиная с зонального уровня)

1 и более

1

Ежеквартальный

 

 

Поступление учащихся класса в ВУЗы и ССУЗы творческой направленности

За каждого поступившего

5

Годовой

 

 

3.     Уровень качества воспитательной деятельности

 

 

Сохранность контингента учащихся класса

100%

3

Годовой

 

 

Подготовка и проведение творческих мероприятий:

 

- школьное

 

- районное

 

 

 

1

2 и более

1

2 и более

 

 

 

3

5

6

10

Ежеквартальный

 

 

Соотношение количества учащихся-победителей конкурсов различного уровня к общему числу учащихся класса преподавателя

 

свыше 75%

свыше 50%

 

6

3

 

Годовой

 

 

Подготовка и проведение благотворительных мероприятий, реализуемых совместно с социальными партнёрами

1

2 и более

3

5

Ежеквартальный

 

 

4.     Реализация программ дополнительного образования

 

Реализация образовательных программ по дополнительным платным образовательным услугам

1

2 и более

 

4

6

Годовой

 

 

2 и более

4

Годовой

Концертмейстер

 

 

 

1.     Профессиональная компетентность концертмейстера

 

Результативное участие концертмейстера в конкурсах профессионального мастерства

1

2 и более

5

10

Годовой

 

 

Выступление концертмейстера на методических конференциях, семинарах различного уровня, проведение мастер-классов:

муниципальный уровень

региональный уровень

 

 

 

 

1 и более

1 и более

 

 

 

 

3

7

Годовой

 

 

Участие в разработке образовательных программ

 

1-2

1

Годовой

 

 

2.     Уровень качества образовательной деятельности концертмейстера

 

Результативность участия учащихся класса в конкурсах, олимпиадах, фестивалях различного уровня:

 

Лауреат (дипломант) Международного конкурса

 

 

Лауреат (дипломант) Всероссийского конкурса

 

 

Лауреат (дипломант) Областного (зонального) конкурса

 

 

Лауреат (дипломант) районного конкурса

 

 

 

 

1

2-4

5 и более

 

1

2-4

5 и более

 

1

2-4

5 и более

 

1

2-4

5 и более

 

 

 

 

6

7

8

 

5

6

7

 

4

5

6

 

2

3

4

Ежеквартальный

 

 

Участие обучающихся класса в конкурсах, олимпиадах, фестиваля различного уровня (начиная с зонального)

1 и более

1

 

 

 

3. Уровень качества воспитательной деятельности концертмейстера

 

Участие в реализации творческих и культурно-просветительских проектов школы

1

2и более

1

3

Ежеквартальный

 

 

Соотношение количества учащихся-победителей конкурсов различного уровня к общему числу учащихся класса преподавателя

свыше 75%

свыше 50%

 

6

3

 

Ежеквартальный

 

 

Еще Локальные нормативные акты