Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Музыкальное отделение

Музыкальное отделение

С первых дней рождения школы существует музыкальное отделение. Ребята обучаются игре на различных инструментах: фортепиано, скрипка, гитара, баян, аккордеон, блок-флейта, саксофон, кларнет, тромбон, труба, играют в ансамбле. Высоким спросом у детей и родителей пользуется сольное академическое и народное пение.
Кроме специального предмета учащиеся  посещают такие предметы, как сольфеджио, музыкальная литература, хор. Музыкальное образование – зона развития личности ребенка, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями и потребностями. Основная задача педагогического коллектива школы – облегчать детям сложный путь в мир музыки, учитывая реалии современного мира.

Многие преподаватели  музыкального отделения имеют почётные звания: «Заслуженный деятель Всероссийского музыкального общества» (Л.Г. Подгурская, З.В. Олейник, Н.П., О.А. Левченко, Е.И. Одринская,Е.Я. Лукьянец), «Почетный член Всероссийского музыкального общества» (Н.П. Маханько), нагрудный знак Министерства культуры СССР «За отличную работу» ( Л.Н.  Шумакова).

Сегодня музыкальное образование уходит от элитарности, создает естественные, сообразные природе детства условия для полноценного развития личности, предоставляет равные стартовые возможности каждому, чутко реагирует на меняющиеся потребности детей и их родителей, оказывает помощь и поддержку одаренным и талантливым учащимся, поднимая их на качественно новый уровень индивидуального развития. Занятия музыкой обогащают эмоциональный мир ребенка, пробуждают чувства, учат сопереживать, способствуют духовному развитию.
Музыка делает человека коммуникабельнее, так как, исполняя произведение, стремясь передать мысли и чувства композитора, исполнитель учится находить контакт со слушателем. Занятия музыкой приучают ребенка к ежедневному труду, воспитывают в нем терпение, силу воли, усидчивость, совершенствуют эмоции, дают особое видение окружающего мира.


Статьи

Subdivision with id does not exist